+500 бонусов при регистрации
Premium Для спальни Для ванной Для кухни и столовой Постельное белье Подушки Одеяла Пледы и покрывала Халаты Новинки Скидки Ликвидация

Обмен и возврат

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА и ОБМЕНА ТОВАРА в розничной сети и ИМ Перина Перони

Возврат и обмен товара в сети салонов Перина Перони производится в соответствии с требованиями Закона о защите прав Потребителя.

1 Обмен/возврат товара надлежащего качества.

1.1. Потребитель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен/возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Потребителя кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (Закон о защите прав Потребителя Статья 25 пункт 1).

1.2. Товар не подлежит возврату, если он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (Приложение 1) утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. ГОСТ 17037-85 (СТ СЭВ 4827-84) (Приложение 2).

1.3. Требование Потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (Закон о защите прав Потребителя Статья 25 пункт 1). Требование выполняется на основании поданного Потребителем Заявления (Приложение 3).

2 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

2.1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 2-х лет с момента покупки. При этом Покупатель самостоятельно должен доказать, что недостатки возникли до момента покупки товара (Закон о защите прав Потребителя Статья 18 пункт 6).

Пояснение: На весь товар Перина Перони не установлен гарантийный срок. Согласно Закону о защите прав потребителя при возникновении спорного вопроса в признании брака товара, покупатель обязан провести экспертизу за свой счет и предоставить заключение.

2.2. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (Закон о защите прав Потребителя Статья 18 пункт 5).

2.3. В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю следует:

  • обратиться в салон Перина Перони, в котором была сделана покупка;
  • предъявить товар;
  • заполнить бланк Заявления (Приложение 3) с указанием недостатков товара.
  • В Заявлении обязательно заполнить свои контактные данные;
  • если товар принимается на рассмотрение администрации компании или на экспертизу, то сотрудник салона выдает Покупателю Сохранную записку на товар (Приложение 4).

2.4. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

2.4.1. потребовать замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (модели, артикула);

2.7.2. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (скидку);

2.7.3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

2.7.4. потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками. (Закон о защите прав Потребителя Статья 18 пункт 1).

2.8. Возврат Покупателю денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон о защите прав Потребителя Статья 22). В случае явного брака и наличия денежных средств в кассе (при наличном расчете) возврат денежной суммы можно осуществить в день обращения.

2.9.1. В случае, если компания сама проводит экспертизу, то, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

3. Возврат товара, купленного в Интернет магазине Перина Перони.

3.2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

3.1. .Возврат любого товара, надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (закона о защите прав потребителей ст. 26.1 пункт 4).

3.3. При отказе потребителя от товара, денежная сумма за покупку перечисляется покупателю, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, в день получения Перина Перони возвратного товара. (Закон о защите прав Потребителя Статья 26.1 пункт 4).

3.4. Если покупатель производил оплату на сайте, то в этом случае ему необходимо заполнить заявление формы Приложение 6, где он укажет реквизиты для получения денег. Перечисление денег производится в день получения Перина Перони возвратного товара.

З.5. Если покупатель приобретал товар посредством самовывоза, и оплата происходила в салоне, то возврат и выплата денежных средств производится в стандартном порядке, как при розничной продаже, с обязательным заполнением заявления на возврат.

3.6. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного через Интернет магазин, и оплаченного на сайте, происходит в обычном порядке. Покупатель должен заполнить заявление Приложение 6.

Присоединяйтесь к нашей рассылке и получайте скидку 20% на первый заказ!
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от «Перина Перони» на условиях Политики конфиденциальностии Пользовательского соглашения .
. . .