8-800-511-0650
Корзина:
пуста
0
В вашей корзине:
пока ничего нет
Закрыть

Информация для поставщиков

Основные показатели

  1. Сеть салонов постельного убранства Перина Перони существует на рынке г. Екатеринбурга 22 года.
  2. 3 салона в значимых районах Екатеринбурга площадью от 80 до 166 кв. м.
  3. Узнаваемость марки Перина Перони целевой аудиторией в Екатеринбурге: 98% (по данным на 15.03.2019).
  4. Целевые Клиенты:  женщины, от 23 лет, преимущественно семейные, представительницы верхнего среднего и среднего класса, ценят домашний уют, комфорт, качество и хороший стиль.
  5. Ассортиментная матрица: 40 торговых марок домашнего текстиля в ценовой категории «средний», «средний плюс», «премиум» в наличии в салонах (90% ассортимента представлено эксклюзивно в Перина Перони).

Преимущества для покупателей

  1. История успешных продаж с 1997 года.
  2. Более 750 000 тысяч довольных покупателей за все время работы.
  3. 3 салона постельного убранства в Екатеринбурге.
  4. Интернет магазин perina-peroni.ru, более 11000 посетителей (март 2019).
  5. Уникальный ассортимент и широкий ассортимент: 40 брендов и 13 товарных категорий.
  6. Более 7 000 товаров в наличии.
  7. Работа напрямую с производителями.
  8. Единственный в Екатеринбурге официальный представитель эксклюзивных брендов.
  9. Гарантия 100%-го качества всей представленной продукции, вся продукция сертифицирована и проходит предпродажный контроль собственной службой качества.
  10. Только рекомендованные производителями розничные цены.
  11. Резерв любого товара в течение 3 дней.
  12. Выгодные рекламные акции и специальные предложения.
  13. Подарочный сертификат - отличная идея для подарка! Всегда в наличии! Номинал от 500 до 5 000 рублей.
  14. В Перина Перони не просто продавцы, а эксперты по снам, задача которых выбрать для покупателя лучшее.
  15. Бонусная Программа для покупателей. 500 Бонусов в подарок за регистрацию и 500 бонусов ко Дню рождения, 500 бонусов за отзывы, специальные выгодные предложения для участников Бонусной Программы. 1 Бонус = 1рублю
  16. Привилегии для Пенсионеров в рамках Бонусной Программы, тройные бонусы от суммы покупки.
  17. Бесплатная доставка по Екатеринбургу при покупке от 5 000 рублей.
  18. Возможность выбора и заказа на сайте perina-peroni.ru
  19. Возможность заказа по каталогу.
  20. Курс на новейшие модные тенденции и современные технологии в сфере домашнего текстиля.

На каких условиях мы заключаем договор поставки и вводим новый товар

  1. Договора на поставку продукции для Сети салонов постельного убранства Перина Перони заключаются только при соблюдении следующего условия: Поставщик закрепляет эксклюзивное право Сети салонов Перина Перони представлять и реализовывать Товар из ассортиментной матрицы Поставщика на территории города Екатеринбурга.
  2. Новый для матрицы Перина Перони товар всегда поставляется на условиях реализации.
  3. Оплата реализованного товара производится каждые 14 дней.
  4. Новый товар принимается на полки салонов Перина Перони на тестовый период 90-120 дней. Время тестового периода можно согласовать дополнительно, исходя из плана развития, принятого для линейки тестируемого товара.
  5. Тестовый период - этот период продажи нового для матрицы Перина Перони товара и определение ассортимента, который будет введен в матрицу.
  6. Во время тестового периода проводится активное продвижение товара как со стороны производителя, так и со стороны Перина Перони.
  7. После окончания тестового периода проводится анализ ABC по товарообороту и прибыли и принимается решение о позициях СКЮ, которые войдут в матрицу Перина Перони.
  8. Товарные позиции, не вошедшие в матрицу, подлежат возврату поставщику.

Наша ассортиментная и ценовая политика на товары, представленные в сети салонов постельного убранства Перина Перони в Екатеринбурге

  1. Каналы продвижения: Салоны постельного убранства Перина Перони, Интернет магазин Перина Перони.
  2. Пояснение: Ценообразование на товары сети салонов постельного убранства Перина Перони в Екатеринбурге.
  3. Ценовой сегмент: «средний», «средний плюс», «премиум».
  4. Товарная Матрица сети салонов постельного убранства Перина Перони: 90% Товарной Матрицы сети салонов постельного убранства Перина Перони составляется из товаров, которые не представлены на рынке Екатеринбурга ни в розничном, ни в оптовом сегменте. Данный момент фиксируется пунктом договора поставки.                                                               
  5. Ценообразование на товары сети салонов постельного убранства Перина Перони в Екатеринбурге: рекомендованные розничные цены от производителей.

Что нам нужно для успешного продвижения и продажи продукта

  1. Маркетинговый бюджет. Поставщик предоставляет маркетинговый бюджет в размере 3% от суммы закупа продукции. Бюджет направляется на промо-мероприятия, каналы продвижения согласовываются совместно.
  2. Обучение торгового персонала. Для успешного продвижения товара и максимально широкой матрицы по ТМ марке, необходимо начать обучение и мотивацию персонала одновременно с размещением товара на полках Перина Перони.
  3. Обучающий материал, презентация. Для успешного обучения торгового персонала необходимо предоставить качественный обучающий материал с подробным описанием потребительских свойств продукции, полной характеристикой материалов изготовления, описанием особенностей представленных линеек товара и конкурентных преимуществ торговой марки.
  4. Мотивация торгового персонала. Разработка и предложение акций со стороны поставщика с учетом спроса на рынке Екатеринбурга и наших продаж.
  5. Размещение информации о нашей компании. Информация о нашей компании, как о единственном партнере в Екатеринбурге, должна быть размещена на сайте  и других веб-ресурсах поставщика с указанием всех контактов наших салонов.
  6. Фото и видео материалы. Поставка всех новинок должна сопровождаться фото высокого качества (не менее 2000 пикселей по широкой стороне).
  7. Также необходимо предоставлять видео хорошего качества, для трансляции на местах продаж и размещения на сайте.

  8. Совместные акции для конечного покупателя. Акции, направленные на стимулирование покупателей к увеличению потребления продукции  определённой торговой марки,  проанонсировать торговую марку, сформировать положительное мнение о торговой марке и подготовить продажи будущих периодов.
  9. Организация работы. Качественное организационное взаимодействие по текущим вопросам. Быстрая реакция на информационные запросы по товару. 100% выполнение заявок на пополнение товарного запаса товаром, который находится в нашей матрице.

Промо материалы и инструменты для стимулирования покупок в сети салонов постельного убранства Перина Перони

  1. Буклеты
  2. Флаеры
  3. Брендированная лента
  4. Образцы материалов и наполнителей
  5. Фирменные пакеты
  6. Листовки для раздачи покупателям на местах продаж
  7. Предметные каталоги
  8. Воблеры
  9. Рекламные ролики о продукции
  10. Фильм о компании
  11. Подарок за покупку покупателю
  12. Розыгрыши и лотереи для покупателей
  13. Скидка в цене для покупателей
  14. Программа лояльности для покупателей Торговой марки

Со стороны Перина Перони, мы готовы:

  1. Соблюдать договорные условия;
  2. Соблюдать платежную дисциплину;
  3. Обеспечить качественную, привлекательную выкладку продукции в салонах Перина Перони для привлечения внимания покупателей к товарам ваших торговых марок. Предоставить фотоотчеты;
  4. Разместить информацию, а также баннер с фото /видео/ о товаре поставщика на сайте peroni-peroni.ru;
  5. Еженедельно информировать поставщика по объему продаж и наличию остатков товара с указанием оборачиваемости по позициям закупаемого ассортимента;
  6.  Дополнительно привлекать внимания потенциальных покупателей к товарам ваших торговых марок при помощи воблеров и стикеров, информирующих о высоких потребительских качествах вашей продукции;
  7. Обеспечить качественную презентацию вашей продукции   посетителям салонов Перина Перони;
  8. Организовать для ваших сотрудников проведение обучения нашего торгового персонала;
  9. Оказывать содействие в проведении зарплатных проектов и других мотивирующих мероприятий для нашего торгового персонала;
  10. Осуществлять рассылку по всей базе электронных адресов и телефонных номеров нашей клиентской базы;
  11. На основании предоставленных презентаций и обучающих материалов, включить в программу аттестации торгового персонала вопросы на знание ассортимента по вашему товару;
  12. Запустить рекламный ролик с вашей продукцией на нашем сайте;
  13. Продвигать ваш товар через наши аккаунты в социальных сетях;
  14. Обеспечить систематическое повторное обучение персонала свойствам продукции, путем включения вопросов в текущие зачеты и программы аттестации. Включить презентацию товара в Учебник компании по ассортименту;
  15. Согласовывать все мероприятия по освоению совместного рекламного бюджета. Предоставлять отчетные документы на маркетинговые услуги.

Контакты

  1. По коммерческим и организационным вопросам

    Исполнительный директор

    Заморенова Наталья director@perina-peroni.ru, +7 (343) 302-14-24, внутренний номер 321

    Сотовый телефон, WhatsApp +7 912- 031 -76- 14

  2. Категорийный менеджер

    Бугуева Ирина manager1@perina-peroni.ru, +7 (343) 302-14-24, внутренний номер 322

269
Подписка на новости
Подпишитесь и будьте в курсе наших самых выгодных акций и предложений
Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Заполняя настоящую регистрационную форму на Сайте,
Пользователь дает согласие на обработку Администрацией сайта своих персональных данных.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Я согласен(-на)