Корзина:
пуста
0
В вашей корзине:
пока ничего нет
Закрыть
Екатеринбург
Восточная, 13 | 10-21
+7 343 302-14-06
Екатеринбург
ТГ Дирижабль | 10-22
+7 343 302-14-03
Екатеринбург
Победы, 38 | 10-21
+7 343 302-14-04

О компании

Салоны постельного убранства «Перина Перони» помогают создавать и поддерживать неповторимую атмосферу домашнего уюта. Мода диктует нам свои правила во всех сферах жизни, и домашний текстиль не является исключением, ведь дома мы проводим значительную часть своего времени. Именно здесь начинается и заканчивается Ваш день, и оттого, насколько спокойно и комфортно Вы ощущаете себя дома, зависит Ваша успешность в течение дня и полноценный отдых ночью.
 
Cеть салонов «Перина Перони» занимается созданием уюта с 1997 года. За годы успешной работы на рынке постельных принадлежностей открыто три салона, в каждый из которых Вы можете приехать 7 дней в неделю. Наши уникальные коллекции одеял, подушек, постельного белья и домашнего текстиля снискали уважение экспертов и любовь поклонников сладких снов. 
 
С помощью домашнего текстиля Вы можете передать собственное неповторимое видение мира. В «техническом» вопросе нет незначительных аспектов, важно все: внешний вид ткани, качество швов, способ нанесения рисунка и вид наполнителя. Качество изделий определяется не столько радующими глаз составляющими, сколько теми ощущениями, которые Вы испытываете от непосредственного контакта с ними. Эксперты по снам Перина Перони станут для Вас надежными проводниками в мир визуального и тактильного удовольствия, в мир домашнего комфорта и уюта.
 
Не зря ведь наша миссия звучит так: "Мы работаем для того, чтобы каждый мог выразить истинную любовь и заботу к себе и своему дому."

Философия компании Перина Перони

Философия компании Перина Перони – это свод ценностей, этических и профессиональных принципов, которые отличают нашу компанию от других, объединяют нас в единую слаженную команду, помогают осмысленно ставить цели и успешно их достигать. Благодаря им мы можем не просто «выполнять функциональные обязанности», но работать творчески и с душой, получать удовольствие, реализуя себя и свои возможности. 

Успех и развитие

Компанию и сотрудников объединяет стремление к успеху и развитию. Добиваться успеха нам помогают наши профессиональные принципы:
  • Мы ставим амбициозные цели и получаем удовольствие от их достижения. Мы верим в свои силы и многого хотим, а потому наша планка высока.
  • Мы не останавливаемся на достигнутом. Достигнув одних целей, мы ставим новые. Самодовольство, лень и скука – не для нас.
  • Во внешних обстоятельствах мы видим возможности, а не оправдания.
  • В нашем словаре отсутствует слово «невозможно», мы направляем силы на решение поставленных задач, а не на поиск причин невозможности их выполнения. Если это трудно сделать – мы сделаем это немедленно. Если это сделать невозможно, это займет у нас чуть больше времени.
  • Мы не просто говорим о делах – мы действуем так, чтобы дела претворялись в жизнь
  • Мы стремимся к качеству во всем. Качество в малом помогает достичь успеха в великом.
  • Мы стремимся быть лучшими и с азартом относимся к конкуренции. Тот, кто перестает быть лучшим – перестает быть хорошим.
  • Мы работаем на результат и оцениваем свою работу по результату. Достигнутый результат говорит лучше слов.
  • Мы управляем не процессом, мы управляем результативностью!
  • В период успеха мы смотрим в окно, в период трудностей – в зеркало. Мы стараемся избегать самодовольства, умеем признавать ошибки и извлекать из них урок. Любой опыт делает нас сильнее.
  • Мы поддерживаем дух новаторства, «держим руку на пульсе»: отслеживаем появление и в числе первых в нашей отрасли внедряем в работу инновационные методы и технологии работы, современные подходы к управлению, высокотехнологичные товары.
  • Мы ценим инициативу, выраженную в действии.
  • Творческий подход к делу: мы не копируем слепо чужой опыт и не заимствуем готовые решения. Мы умеем творчески подойти к решению сложных задач, генерируя собственные идеи, находя собственные решения и алгоритмы работы.
  • Нет – двойным стандартам! Принципы и правила работы едины для всех сотрудников, работающих в компании, вне зависимости от должности и статуса.

Качество жизни

  • Качество жизни - это гармоничное присутствие в ней всего того, что мы любим и ценим, что наполняет ее энергией, радостью и смыслом: созданные нами уют и красота в доме, любовь и благополучие в семье, общение с близкими нам людьми, наши увлечения и творческая самореализация.
  • Мы заботимся о качестве жизни для нас и наших клиентов. Мы работаем для того, чтобы у каждого была возможность проявить истинную любовь и заботу к себе и своему дому.
  • Качество жизни сотрудников дает энергию для развития компании. Компания заботится о благополучии сотрудников и уважает наши потребности и интересы. Увлеченную и интенсивную работу мы сочетаем с полноценным отдыхом, личными увлечениями, спортом, путешествиями, семьей и домом.

Команда

  • Наша ценность – это наша команда, и принципы на которых она основана:
  • Главное – СНАЧАЛА КТО – ПОТОМ ЧТО! Если наша команда будет состоять из профессионалов, которые с энтузиазмом относятся к своему делу и умеют работать на результат, мы обязательно добьемся успеха.
  • Командная игра: каждый из нас является активным «игроком», а не пассивным зрителем.
  • 1+1=3: Складывая усилия двух, мы улучшаем результат втрое.
  • Игра в одни ворота: Не может быть успеха игрока при поражении команды в целом. Цели компании и сотрудников едины.
  • У нас не принят вопрос «Кто виноват?», есть вопрос «Что я могу сделать?».
  • Наставничество. Мы помогаем менее опытным сотрудникам, и делимся опытом между собой. Так мы повышаем эффективность команды в целом, и от этого выигрывает каждый.
  • Делегирование. Хороший руководитель – не тот, кто отлично сделал сам, а тот, кто сумел привести к хорошему результату свою команду.
  • В нашей команде собрались свободные люди, и это их свободный выбор!
  • Мы помогаем и воодушевляем друг друга – мы проявляем гибкость и готовность работать там, где это нужнее всего.

Наши клиенты

  • Мы стремимся стать лучшими, а лучшего определяет покупатель. Поэтому каждое наше действие и решение должно учитывать интересы наших покупателей. Нет, и не может быть других ориентиров и приоритетов в нашей работе.
  • Истинная любовь и забота к Вам и Вашему дому: мы выбираем и предлагаем нашим покупателям самый лучший домашний текстиль, чтобы у каждого была возможность выразить истинную любовь и заботу к себе и своему дому.
  • Главная идея нашего обслуживания - Превосхождение ожиданий! Там, где другие дают просто хорошее обслуживание, мы удивляем превосходящим ожидания. Наша задача - приятно удивлять.
  • Каждый покупатель для нас - любимый.
  • Ваш индивидуальный эксперт по снам: мы знаем о своем товаре все и можем ответить на любые Ваши вопросы. Однако предоставьте задавать вопросы нам: мы подберем Вам ту подушку, которая лучше всего подойдет именно для Вас.
  • Заботливое обслуживание: почувствуйте себя как дома, где Вас любят и о Вас заботятся, чтобы процесс покупки превратился в удовольствие и отдых.

Конкурентные преимущества сети салонов Перина Перони

  • История успешных продаж с 1997 года
  • Более 750 000 тысяч довольных покупателей за все время работы
  • 3 салона постельного убранства в Екатеринбурге
  • Гарантия 100%-го качества всей представленной продукции
  • Уникальный ассортимент и богатый выбор товаров
  • Работа напрямую с производителями
  • Единственный в Екатеринбурге официальный представитель эксклюзивных брендов
  • Только рекомендованные производителями розничные цены
  • В Перина Перони не просто продавцы, а эксперты по снам
  • Курс на новейшие модные тенденции и современные технологии в сфере домашнего текстиля

Сервисная программа сети салонов Перина Перони

  • Гарантия 100%-го качества всей представленной продукции
  • Уникальный ассортимент и широкий выбор товаров. Более 15 000 товаров в наличии
  • Только рекомендованные производителями розничные цены
  • Эксклюзивные бренды
  • Резерв любого товара в течение 3 дней
  • Подарочный сертификат - отличная идея для подарка! Всегда в наличии! Номинал от 500 до 5 000 рублей
  • Выгодные рекламные акции и специальные предложения
  • В Перина Перони не просто продавцы, а эксперты по снам, задача которых выбрать для покупателя лучшее
  • Разнообразные варианты праздничного оформления покупок
  • Возможность выбора и заказа на сайте perina-peroni.ru
 
Компания открыта для тех людей, которые разделяют её ценности и принципы. Желаете работать у нас? Зайдите в раздел Вакансии.


Как купить

Сделать покупки очень просто:

  • Положите понравившийся Вам товар "в корзину".
  • Нажмите кнопку "Оформить" или перейдите напрямую в Корзину (правый верхний угол страницы).
  • Заполните "контактную информацию". Ваши номер телефона, адрес электронной почты нужны нам для того, чтобы иметь возможность связаться с вами по поводу заказа и обращаться к вам при этом по имени.
  • Выберите удобный для вас салон. Ваш заказ будет ждать вас там.
  • Мы принимаем к оплате наличные и карты Visa/Mastercard .
  • Ожидайте звонка. Эксперт по снам позвонит вам, чтобы согласовать дату выдачи заказа
  • Получите и оплатите заказ в выбранном вами салоне Перина Перони


Гарантия качества

Вся продукция, представленная в салонах постельного убранства Перина Перони, имеет необходимые документы и сертификаты, соответствует существующим ГОСТам и проходит внутреннюю проверку качества на нашем распределительном складе.

Приобретая любой товар в сети салонов постельного убранства Перина Перони вы можете быть уверены в высочайшем качестве продукции. Мы работаем только с крупными проверенными производителями, которые располагают собственными отделами качества или лабораториями. Весь товар, поступающий в салоны проходит несколько этапов контроля качества, в том числе скрупулезный контроль экспертов по снам Перина Перони.

Тем не менее, в любой, даже самой отлаженной системе, возможны сбои. Что делать, если вы купили бракованный товар?

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителя».
Принесите товар на обмен наш фирменный салон. В течение 10 рабочих дней с момента получения возвращаемого товара и подтверждения заявления, мы осуществим обмен или вернем вам деньги.
В спорных случаях товар передается на экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что Продавец и Производитель не несут ответственности за недостатки товара или они возникли вследствие неправильной эксплуатации изделия, то Покупатель обязан компенсировать стоимость экспертизы продавцу согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителя».

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителя».

Принесите товар на обмен наш фирменный салон. В течение 10 рабочих дней с момента получения возвращаемого товара и подтверждения заявления, мы осуществим обмен или вернем вам деньги.

В спорных случаях товар передается на экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что Продавец и Производитель не несут ответственности за недостатки товара или они возникли вследствие неправильной эксплуатации изделия, то Покупатель обязан компенсировать стоимость экспертизы продавцу согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителя».

Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату

ГОСТы на изделия швейные и трикотажные

Подписка на новости
Подпишитесь и будьте в курсе наших самых выгодных акций и предложений
Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Заполняя настоящую регистрационную форму на Сайте,
Пользователь дает согласие на обработку Администрацией сайта своих персональных данных.